В России появился еще один среднеразмерный седан — Suzuki Kizashi.
Концепты Kizashi 1, Kizashi 2 и Kizashi 3 долго кочевали по всевозможным автосалонам. Концепты были здоровенными и очень эффектными. Тогда (во Франкфурте, в Токио, в Париже…) казалось, что серийный автомобиль, построенный когда-нибудь на их базе в итоге перевернет всеобщее представление о самой среднеразмерности седанов и вообще станет революционным. И вот, увы, не перевернул, не стал. Это оказалось ясно, когда серийный седан Kizashi представляли за рубежом. Дизайн новинки свежий и вполне конкурентоспособный, но, повторимся, представлений не перевернул…
А сегодня на Московском автосалоне, где состоялась российская премьера новинки, стало окончательно ясно, что Suzuki предлагает свой очередной вполне честный (как и все модели в линейке) и выдержанный автомобиль, в котором от безумия концептов не осталось и следа. Новый среднеразмерный седан, которого недоставало в модельном ряду компании, появится в российских автосалонах уже нынешней осенью. Цены известны. Автомобиль будет доступен с одним 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и двумя вариантами трансмиссий. А так же с передним и полным приводом. Полноприводные автомобили оснащаются исключительно бесступенчатой трансмиссией — вариатором.
Мощность двигателя Suzuki Kizashi составляет 178 л. с., а максимальный крутящий момент 230 Нм. Базовая переднеприводная версия в паре с шестиступенчатой механической коробкой получает передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушку для защиты коленей водителя. Имеются система стабилизации, двухзонный климат-контроль, возможность запуска двигателя кнопкой в салоне, mp3-аудиосистема и возможностью подключения внешних устройств по USB, подогрев передних сидений…
По данным производителя, до «сотни» Kizashi с вариатором ускоряется за 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 километров в час. С МКП разгон выходит на секунду быстрее, а максимум составляет уже 215 км/ч. Средний расход топлива у переднеприводных Kizashi в городском цикле составляет 10,6 и 11 л/100 км (для механики и вариатора соответственно), а у полноприводного — 11,3 л/100 км.