Автомобиль получил форсированный двигатель и измененную внешность.
Британцы из Bentley опубликовали в интернете фотографии обновленного семейства Continental GT.Рестайлинговые модели будет приводить в движение модернизированный шестицилиндровый двенадцатицилиндровый битурбированный двигатель. Его мощность была увеличена с 575 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента до 590 л.с. и 720 Нм.
Мотор оснащен системой деактивации цилиндров на малых нагрузках, что положительно сказывается на расходе топлива. По данным представителей Bentley, в среднем «аппетит» автомобиля снижается на 5% - до 14,1 литра горючего на 100 км пути в смешанном цикле.
Внешне от предшественника автомобиль будут отличать иные передний и задний бампера, видоизмененная решетка радиатора, «более ярко выраженные» крылья, доработанный диффузор, а также 20- и 21-дюймовые колесные диски в новом дизайне.
В салоне автомобиля потенциального покупателя порадуют модернизированная приборная панель с измененными циферблатами, «более эргономичное» рулевое колесо с увеличенными подрулевыми лепестками переключения передач, светодиодная «атмосферная» подсветка, а также дополнительные декоративные элементы на центральной консоли и иное оформление селектора коробки передач.
Помимо этого, британцы анонсировали ряд доработок для рестайлингового седана Flying Spur. В пакет входят более эргономичное спортивное рулевое колесо, новая точка доступа Wi-Fi и доработанная приборная панель. Также производитель расширил гамму доступных модели колесных дисков.
Топовая модификация машины с могучим двенадцатицилиндровым агрегатом мощностью 625 «лошадей» отныне оснащается такой же системой деактивации цилиндров, как и Continental GT.
Публичные смотрины обновленного Bentley Continental GT и доработанного Flying Spur состоится в рамках автосалона в Женеве, который откроет свои двери 3 марта.