Компания представила обновленный кроссовер, хотя публичная премьера машины намечена на Женевский автосалон.
Второе поколение модели получило косметические изменения внешности: новые фары, решетку радиатора, передний и задний бамперы и боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота. Машину будут красить в новые цвета и предложат новые варианты колесных дисков, а вместе с этим - пакет xLine. Салон тоже чуть "подретуширован" - появились новые варианты отделки, хромированные декоративные вставки, центральная панель с блоком управления климат-контролем черного глянцевого цвета (опция) и центральная консоль с подстаканниками, закрывающимися сдвижной крышкой.
В момент выхода на рынок машина будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями с двойным турбонаддувом мощностью от 150 до 313 л. с. На обновленном кроссовере дебютирует более мощный дизельный 2-литровый мотор 190 л. с. (вместо 184 л. с.). В базовую комплектацию входит пакет Efficient Dynamics с системой start/stop и функцией движения накатом, системой рекуперации энергии торможения и снижения потребления энергии вспомогательными агрегатами, сообщает производитель.
В машине используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-диапазонный «автомат». Сообщается, что в США будет доступна заднеприводная версия модели с 240-сильным дизелем и автоматом.
Новая информационно-развлекательная система позволит пользоваться социальными сетями Facebook и Twitter, интернет-радио AUPEO!, а также музыкальными платформами Napster и Deezer.
Обещают, что автомобиль начнут продавать в России ближе к осени. Тогда же будут опубликованы и цены на модель. Цена на нынешнюю модель начинается от 1,855 млн. рублей.