В рамках уик-энда DTM на Нюрбургринге BMW презентовала «заряженные» версии X3 и X4.
В линейке M-моделей от BMW пополнение – новенькие X3 M и X4 M. Отметим, что перед нами – два предсерийных прототипа. Как раз 7-9 сентября 2018 года, в ходе гоночного уик-энда DTM на Нюрбургринге, баварцы и протестировали свои детища. Логично, ведь именно «Северная петля» является тем местом, где BMW доводит до ума дорожные повадки большинства своих моделей с литерой «M».Согласитесь, что разработка, выход подобных кроссоверов с отчётливой претензией на спорт и всё набирающая обороты тенденция электрификации автомобилей, забота об окружающей среде находятся в состоянии какого-то диссонанса. Что тут сказать – время такое. Мыслями – за экологию и электромоторы, душой – за драйв, мощь и звук ДВС. Таких потрясающих ДВС, которые всегда умели делать в Мюнхене.
Что же отличает эти BMW X3 M и BMW X4 M от обычных «братьев»? На самом деле, многое: оптимизированная аэродинамика за счёт другого обвеса, выхлопная система с квартетом патрубков. Стоп, это всё не настолько впечатляет. Куда важнее – активный M-дифференциал и полный привод M xDrive, впервые появившийся на «Эм-Пять» актуального поколения.
Фрэнк ван Мил, глава BMW M GmbH, совершенно справедливо заметил, что X3 M и X4 M будут задавать тон с точки зрения динамики в соответствующем сегменте автомобилей.
Техническая «начинка» обоих красавцев остаётся пока тайной. Если верить имеющимся сведениям, «горячие» кроссоверы получат 3,0-литровую рядную «шестёрку» S58 с двумя турбинами. Почти аналогичная, только без определённой модернизации, на M4 ставится. Мощностная отдача ожидается на уровне 450 лошадиных сил с небольшим. Пакет Competition Package, естественно, ещё добавляет некоторое число силёнок.
Вероятно, BMW X3 M и BMW X4 M в полностью серийном виде мы сможем увидеть до конца текущего года.