Третий представитель люксовой линейки DS рассекречен за день до китайской премьеры.

Citroen позиционировал новинку как пятидверный Gran Turismo. В длину DS5 составляет 4,52 м, что на 180 мм меньше, чем у седана C5. В качестве двигателя у прототипа установка Hybrid4 от Peugeot 3008, состоящая из 2,0-литрового дизеля мощностью 163 л. с. и 37-сильного электромотора, первый крутит передние колеса, второй — задние.

Интерьер у DS5 — абсолютно оригинальный, что подчеркивает элитный статус модели. Новинка может похвастаться проектором данных на лобовое стекло, цветным дисплеем на панели приборов, системой распознавания знаков, адаптивными головным светом и активной системой слежения за разметкой последнего поколения.

Остальные подробности по CItroen DS5 будут озвучены, когда к экспозиции Шанхайского автосалона допустят журналистов. А в продаже автомобиль появится в конце 2011 года — начале следующего.