Концерн вернулся к спецверсии своего прославленного суперкара, впервые выпущенного в 1969 году.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, модель Boss 302 2012 модельного года внешне отдает дань своему прародителю. Характерный «хищный» вид ему придает неравномерно сниженный клиренс — на 11 мм спереди и всего на 1 мм сзади — а также узнаваемый передок с радиаторной решеткой в стиле ретро и выдвинутым вперед сплиттером. На дороге Boss можно будет безошибочно узнать по двухцветной схеме раскраски, в которой основной оранжевый, алый, желтый, синий или белый цвет будет сочетаться с черным или белым цветом крыши, капота и вставки на боковинах.

5,0-литровый мотор Ford Mustang Boss «раскручен» до 440 л. с. благодаря новой впускной системе и сопряжен с шестиступенчатой механической КПП. Над его басовитым звуком работали специально приглашенные специалисты по акустике, причем установленные на заводе глушители выхлопа можно снять по желанию клиента.

О начале продаж суперкара в Ford пока не сообщали.