Первый опыт корейской автокомпании в создании серийного автомобиля для езды по треку.

Интересную новинку представят на автошоу в Лас-Вегасе, которое открывается на следующей неделе. Начинание достойно похвалы, учитывая тот факт, что и само купе лишь недавно появилось на мировом рынке. В России Genesis Coupe пошел в продажу пару месяцев назад.

Версия R-Spec — своего рода чистый лист для любителей тюнинга, которые не хотят тратить большие деньги на первоначальную заготовку для своих экспериментов, поясняют в автокомпании. Именно для них из комплектации заднеприводного купе исключили множество позиций, чтобы не только снизить цену, но и уменьшить снаряженную массу. Купе к тому же еще и слегка зарядили базовыми атрибутами для трековой езды.

Довольно странно, но в комплектации оставили музыкальную систему с шестью колонками, возможность подсоединения iPod, электростеклоподъемники, кондиционер, систему открывания дверей Keyless Entry и еще несколько опций, служащих исключительно комфорту. Зато в комплектации точно нет автоматической коробки передач, которая доступна на обычной модели. Версия R-Spec будет оснащаться лишь ручной шестиступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами.

А двигатель остался прежним: два литра с турбонаддувом. Четырехцилиндровый мотор выдает 213 л.с., что практически идентично показателям VW Golf GTI. Максимальный крутящий момент — 299 Нм. После премиального седана Genesis, представленного в прошлом году, Genesis Coupe является самым динамичным автомобилем марки. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане.

Новая подвеска настроена для езды по треку, тормозная система - от Brembo, с четырехпоршневыми тормозными механизмами спереди и сзади, суппорта выкрашены в фирменный красный цвет. Доступен также дифференциал повышенного трения Torsen, стабилизаторы поперечной устойчивости (25 мм спереди и 22 мм сзади) и 19-дюймовые колесные диски цвета оружейной стали. На этот болид планируют устанавливать резину Bridgestone Potenza RE050A с покрышками размерностью 225/40 YR19 спереди и 245/40 YR19 сзади. Помимо этого в списке опций есть и винтовая подвеска, которую владелец сможет настраивать по собственному желанию.

Базовая версия обычного купе в Америке стоит около $24 000 (в России — под $44 000«зеленых» — сказывается таможенная очистка). Версия R-Spec в США обойдется на пару тысяч дороже, сообщают американские СМИ, а в России эта модель, вероятнее всего, не появится. Как и в Европе.