Автомобиль будет потреблять 5,5 литров топлива на 100 км пробега.
В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят двухлитровый 156-сильный бензиновый двигатель семейства Nu, оснащенный прямым впрыском топлива, электромотор мощностью 51 л.с. и комплект литий-ионных батарей емкостью 1,62 киловатт-часа. С установкой сочетается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Динамических характеристик представители Hyundai не озвучили. При этом известно, что с 16-дюймовыми колесными дисками модель будет «кушать» 5,5 литров топлива на 100 км пути, а расход топлива машины, «обутой» в 17-дюймовые диски, составит в смешанном цикле 5,6 литров.
Внешне от монотопливной версии новинку можно отличить по видоизмененной решетке радиатора, хромированным молдингам, иному диффузору и модернизированной светотехнике. Продажи гибридного Hyundai Sonata начнутся во второй половине 2015 года. Кроме того, в следующем году дебютирует исполнение с возможностью подзарядки от бытовой сети.
В Hyundai заявляют, что намерены реализовать в будущем году не менее 55 тыс. седанов, из которых порядка 18 тыс. будет продано на рынке Южной Кореи.
Новое поколение седана было представлено весной текущего года. Автомобиль построен на модернизированном шасси предшественника и оснащается бензиновыми двигателями в трех вариантах мощности, от 151 до 193 л.с. В паре с моторами работают 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач.