Старт производства двухместного компакта Zetta перенесли на год из-за коронавируса
Около 50% стоимости новинки приходится на батарею китайского производства, тогда как 99% деталей будут производиться в России. Уже построены опытные образцы, сертификация электрокара — еще впереди. К слову, компания Zetta, которая базируется в Тольятти, запросила у правительства дополнительные 100 млн рублей.
Помимо двух мотор-колес, российский электрокар комплектуется еще одним двигателем на передней оси. При суммарной мощности 20 л. с. максимальная скорость достигает 120 км/ч. Обещается запас хода от 200 до 560 км в топовой версии, которая, помимо более емкой батареи, получит привод 4×4.
Самая простая модификация Zetta будет стоить около 500 000 рублей. Уже планируется экспорт электромобиля. Например, для Индии будут разработаны специальные версии, в том числе электрорикша и небольшой автобус.
Как ожидается, серийный выпуск Zetta начнется в конце нынешнего года.
Между тем, напомним, благодаря государственным субсидиям электромобили в Европе раздают практически бесплатно: так, двухместный Smart EQ обойдется всего в €9,9 в месяц.