Американский джип претерпел «косметическую операцию», все остальное не изменилось.

Обводы и архитектура кузова в целом остались прежними, но появилась новая «морда» с оптикой и решеткой в стиле старшего брата — нового Grand Cherokee. Также обновились капот, бамперы, а также задняя оптика — теперь светодиодная (фотогалерея).

В интерьере помимо нового руля с кнопками управления «музыкой», круиз-контролем и телефоном (Bluetooth), а также подсветки ручек дверей и подстаканников, должен появится более мягкий пластик и другая обивка кресел.

Гаммой моторов осталась той же, что раньше: бензиновые 2,0-литровый мощностью 158 л. с. или 2,4-литровый мощностью 172 л. с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор (в зависимости от модификации).

Полный привод у Jeep Compass непростой: в двух вариантах Freedom Drive I и Freedom Drive II привод 4×4 идет либо с электромагнитной муфтой на задней оси с возможностью принудительной блокировки, либо с «понижающей передачей», которую обеспечивает вариатор.

В списке опций обновленной машины помимо прочего значатся мультимедийная система Uconnect, «музыка» с 9 динамиками Boston Acoustic, спутниковое радио, люк и на внутренней стороне крыши багажника откидывающая панель с динамиками.

В Америке Jeep Compass пойдет в продажу уже в декабре.