Второе поколение Kia Cadenza поступит в продажу весной 2016 года

В 2010 году Cadenza сменила одиозной внешности Opirus, который дизайнеры Kia безуспешно пытались замаскировать под Mercedes-Benz E в кузове W210. На тот «четырехглазый» «папирус», по ошибке затесавшийся в размерный Е-класс, показывали пальцем. Владельцы затемняли лобовое стекло – тогда это еще не воспрещалось, и старались без нужды не выгонять «баржу» из гаража.

Второе поколение Kia Cadenza поступит в продажу весной 2016 года

Преемницу «четырехглазого» – Cadenza на родине предлагали под именем К7, но ни в Корее, ни в США она себя не проявила: продажи такие, что и называть стыдно, но мы назовем. В 2013 году на Cadenza «положили глаз» 8626 американцев. В 2014 году круг желающих несколько расширился: 9267 человек. С января по октябрь 2015 года популярность Cadenza упала на 28% - если у нее и остались поклонники, не дошедшие до шоу-румов, они решили подождать следующей весны, когда в США начнут завозить Cadenza второго поколения.

Второе поколение Kia Cadenza поступит в продажу весной 2016 года

Неужели Америка категорически не приемлет корейские седаны? Еще как приемлет, о чем красноречиво говорят продажи младшей модели Optima, застолбившей место в D-классе (к слову, в отличие от Cadenza ее производят в США): в 2013 году – 155,9 тыс., в 2014 – 159,0 тыс., в нынешнем году Optima падает на 1,3%, при том, что весь рынок легковых машин в США теряет в популярности на 1,3%.

Что интересно, Cadenza второго поколения тоже будет «четырехглазой» – согласно текущему корпоративному стилю блоки светодиодных противотуманок как раз будут четырехсекционными…

Тест-драйв KIA Rio hatchback Kia

Обновленный Kia cee'd: игра буквKia

Тест-драйв KIA Sorento PrimeТест- драйв Kia