Руководство марки не отрицает возможность перехода на гибридную концепцию.
По словам топ-менеджера, руководство пока только прикидывает перспективы подобной модели. На сегодняшний день блоки аккумуляторов слишком тяжелые и громоздкие для спорткаров. При этом Реджани уточнил, что у них есть будущее, если производители сумеют сделать их легче и компактнее.
Пока итальянцы обсуждают возможную смету проекта и характеристики будущего спорткупе. Сомнений в том, что серийный Asterion найдет своего покупателя, практически нет.
Добавим, что в линейке основных конкурентов марки – McLaren, Ferrari и Porsche – гибридные спорткары уже присутствуют.
А вот судьба другого проекта Lamborghini, кроссовера Urus, до сих пор не определена. По слухам, руководство бренда снова начало сомневаться, нужна ли подобная машина. При этом Bentley уже даже определил название, стоимость и дату выхода на рынок будущего вседорожника.