До премьеры долгожданного люксового хэтчбека осталась неделя.

Как следует из названия прототипа, он оснащен гибридной установкой. Ее мощность — 187 л. с.

Бензиновый мотор объемом 2,4 л и мощностью 147 л. с. взят у американской Toyota Camry Hybrid. Этот агрегат, который включается только после разгона на электричестве, работает по циклу, названному в честь британского изобретателя Аткинсона: на низких оборотах такие моторы малоэффективны, однако показывают отличную экономичность и экологичность на высоких.

Электромотор мощностью 40 л. с. питается от никель-металлгидридных аккумуляторов. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.

На рынке новинка, которая получит другое имя, будет конкурировать с Audi A3 и BMW 1-Series. Ожидается, что стоимость маленького Lexus окажется чуть ниже, чем дизельного IS.