На автосалоне в Париже японская компания показала немного обновленную «двушку».
Главные отличия от предшествующей машины снаружи — это другая решетка радиатора и бампер. Также появились новые цвета кузова и колеса. Салон получил иные циферблаты на приборную панель, крышку на перчаточный ящик и более приятные материалы отделки разных расцветок — например, консоль теперь можно «одеть» в черный блестящий пластик.
Гамма моторов Mazda2 включеет три бензиновых агрегата: 1,3-литровые на 75 и 84 л. с. и 1,5-литровый на 102 л. с., — а также 1,6-литровый турбодизель мощностью 95 л. с. (205 Нм). Помимо увеличения мощности на 5 л. с. также до 4,2 л/100 км был снижен средний расход топлива, а выбросы углекислого газа составили после доработки 110 г/км.
Трансмиссия — либо пятиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат. Что касается шасси, то его инженеры Mazda сделали более мягким, что должно благотворно сказаться на плавности хода.