На автосалоне в Женеве состоится премьера самой мощной машины в модельном ряду Mazda — новой «трешки» в версии MPS. Японцы также представят новую систему i-stop, значительно снижающую расход топлива.

2010 Mazda3 MPS

Под капотом новой Mazda3 MPS, сообщают в компании, останется все тот же бензиновый 2,3-литровый турбомотор MZR DISI. Однако после модернизации он стал немного мощнее, чем нынешний 260-сильный агрегат, и будет соответствовать экологическим нормам Евро-5. Самая крутая «трешка» уже в базе будет оснащаться антипробуксовочной системой и передним самоблокирующиймся межколесным дифференциалом. Снаружи от обычных Mazda3 версия MPS, как всегда, отличается большими бамперами, увеличенным спойлером на пятой двери, а также широким воздухозаборником на капоте.

«Mazda3 сделала большой шаг в развитии технологий управления и охраны окружающей среды, — заявляет менеджер проекта Mazda3 Юшуки Маэда. — В копилку экологичности внесены новые технологии, позволяющие экономить топливо без ограничения возможностей новой машины». Речь идет о системе i-stop, которая отключает двигатель в момент остановки на светофоре и автоматически запускает его, как только водитель дотронется до газа или сцепления. Вместе с модернизированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском MZR DISI эта технология позволяет на 12 % снизить расход топлива.

В России Mazda3 MPS начнут продавать в октябре текущего года.