Машина получила массивное антикрыло и мощные тормозные механизмы.

Автоспортивное подразделение марки Porsche опубликовало в сети фотографии и технические характеристики трековой версии купе 911 GT3 RS, в названии которой появилась новая литера R.

В движение автомобиль приводит шестицилиндровый четырехлитровый двигатель, уже знакомый поклонникам бренда по дорожной модификации машины, однако после всех доработок его мощность перевалила отметку 500 л.с. Новинка стала как минимум на 30 л.с. мощнее «стандартного» купе, однако точных технических данных, как и динамических характеристик, представители марки не раскрывают. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Габаритная длина автомобиля составляет 4604 мм, ширина спереди равна 1975 мм, сзади - 2002 мм, колесная база – 2463 мм. Автомобиль отличает массивное антикрыло сзади, длина которого достигает 2000 мм, ширина – 400 мм.

Инженеры при разработке купе широко использовали облегченные материалы. В частности, из углепластика сделаны капот, крыша, двери, передний и задний бамперы, а также колесные арки, а на смену традиционным стеклам пришел поликарбонат. Масса новинки составляет всего 1220 килограммов.

Кроме того, конструкция лишилась дополнительных радиаторов, что позволило не только избавиться от дополнительного веса, но и снизить центр тяжести. А за отвод горячего воздуха отныне отвечают более крупные, чем у предшественника, радиаторные решетки.

До 120 литров конструкторы увеличили емкость топливного бака, также был установлен клапан-отсекатель, в экстренных ситуациях полностью перекрывающий подачу топлива. Данные меры связаны с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA). Кроме того, автомобиль оснащен мощными тормозными механизмами: спереди установлены 380-миллиметровые тормоза, сзади четырехпоршневые 372-миллиметровые.

Стоимость Porsche 911 GT3 RS R составляет 429 тыс. евро, что равняется примерно 24 млн. 447 тыс. руб. Автоспортивные команды начнут получать купе в конце текущего года.