С места до 100 км/ч среднемоторный прототип, построенный на базе гоночного болида RS, разгоняется за 3,2 с при максимальной скорости 320 км/ч.
При этом он способен только на электричестве проезжать до 25 км. Аккумуляторы можно заряжать и от домашней розетки.
Силовая установка 918 Spyder состоит из бензинового атмосферника V8 объемом 3,4 л и мощностью более 500 л. с., а также двух электромоторов по 109 л. с. — по одному на ось. Трансмиссия — семиступенчатая роботизированная PDK.
Такая схема вкупе с малым весом (1,49 т) позволила сократить расход топлива до 3,0 л/100 км в самом экономичном режиме вождения и выбросы углексислого газа до уровня 70 г/км.
Помимо полностью электрического режима движения, суперкар имеет еще три. В гибридном электроника по собственному усмотрению включает ДВС и электромоторы. Спортивный предполагает максимально заднеприводные повадки, при этом электромоторы управляют вектором тяги. И наконец в гоночном режиме достигается полная отдача агрегатов: электроэнергию можно использовать для резких разгонов нажатием специальной кнопки.
Концептуальный 918 Spyder оснащен активными спойлерами и воздухозаборниками, съемным рулем и сенсорной консолью, с которой управляются все системы машины.
Кстати, как заявил на закрытой презентации новинки бывший раллийный пилот и главный доводчик Porsche Вальтер Рерль, 918 Spyder проезжает трассу в Нюрбургринге быстрее серийного суперкара Porsche Carrera GT (менее, чем за 7:30).