Только что в Лейпциге завершился премьерный тест-драйв компактного кроссовера.

Наш корреспондент Александр Тычинин передает с места события:

Гена марки прослеживаются четко.Macan смотрится авантажно.

В Porsche говорят, что эта модель значит для них едва ли не больше, чем бестселлер Cayenne, который в прошлом году был распродан в количестве более 80 тыс. машин. На мероприятии присутствовало большое количество инженеров, причастных к разработке Macan. Поскольку основой для модели послужил Audi Q5, наибольшее количество вопросов было связано с отличиями этих автомобилей. На бензиновых Macan S (340 л.с.) и Macan Turbo (400 л.с.) с битурбированными V6 удалось поездить не только по дорогам общего пользования, но и по треку. Опробована и дизельная версия (258 л.с.).

В Лейпциге я побывал в святая святых – на производстве Macan, запущенном совсем недавно – 11 февраля. Ради младшего кроссовера в предприятие, где уже выпускаются Cayenne и Panamera, вложено полмиллиарда евро. Подробный рассказ о Porsche Macan – в одном из ближайших номеров журнала «Автомобили».

Свой первый компактный кроссовер компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Porsche Macan вошел в финальный лист конкурса «Всемирный автомобиль года» в качестве претендента на главную награду.

Интервью журнала "Автомобили" с главой Porsche в России Томасом Штерцелем.