Только что в Лейпциге завершился премьерный тест-драйв компактного кроссовера.
Наш корреспондент Александр Тычинин передает с места события:
![Гена марки прослеживаются четко.](/upload/medialibrary/f7f/f7f01b26cf2793727d8752e20b821ea2.jpg)
![](/upload/medialibrary/c50/c5072ca79af9a6b18d477306d10b1006.jpg)
В Porsche говорят, что эта модель значит для них едва ли не больше, чем бестселлер Cayenne, который в прошлом году был распродан в количестве более 80 тыс. машин. На мероприятии присутствовало большое количество инженеров, причастных к разработке Macan. Поскольку основой для модели послужил Audi Q5, наибольшее количество вопросов было связано с отличиями этих автомобилей. На бензиновых Macan S (340 л.с.) и Macan Turbo (400 л.с.) с битурбированными V6 удалось поездить не только по дорогам общего пользования, но и по треку. Опробована и дизельная версия (258 л.с.).
В Лейпциге я побывал в святая святых – на производстве Macan, запущенном совсем недавно – 11 февраля. Ради младшего кроссовера в предприятие, где уже выпускаются Cayenne и Panamera, вложено полмиллиарда евро. Подробный рассказ о Porsche Macan – в одном из ближайших номеров журнала «Автомобили».
Свой первый компактный кроссовер компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Porsche Macan вошел в финальный лист конкурса «Всемирный автомобиль года» в качестве претендента на главную награду.
Интервью журнала "Автомобили" с главой Porsche в России Томасом Штерцелем.