Французская компания торопится показать в серийном виде электроседан Fluence, который уже продают в России в бензиновом варианте.

В сравнении с обычным Fluence, версия Z.E. (англ. zero emissions — «нулевые выбросы»), представленная впервые в сентябре прошлого года, длиннее на 130 мм (общая длина выросла до 4 748 мм), на 4 мм шире и ниже на 21 мм (1 458 мм). Прибавка в длине объясняется необходимостью расположить литий-ионные аккумуляторы, которые весят 250 кг и к тому же сокращают объем багажника на 230 л — с 530 до 300 л.

Что касается дизайна, то Fluence Z.E. может похвастаться фонарями, тонированными синим цветом, измененными фарами, решеткой радиатора, молдингами в цвет кузова, черными зеркалами заднего вида и гнездами для зарядки на передних крыльях. Кроме того, в заднем бампере появился диффузор, увеличивающий прижимную силу, а на колесах — шины с пониженным сопротивлением качению.

Электромотор новинки мощностью 94 л. с. выдает максимальный крутящий момент в 226 Нм, чего оказывается достаточно, чтобы разгонять 1 543-килограмовую машину до 135 км/ч и проезжать на одной «заправке» 160 км. Полная зарядка от обычной розетки отнимет 6-8 часов, от 400-вольтной станции — 30 минут, а технология QuickDrop сокращает время ожидания всего до 3 минут.

В Европе Renault уже открыла прием заказов на Fluence Z.E., однако производство машины на турецком заводе компании начнется только в первой половине 2011 года. Цены будут названы позже.

Между тем, как гласит пресс-релиз, к 2020 году концерн Renault-Nissan планирует занять 10% мирового рынка электромобилей. Инвестиции в разработку автомобилей с нулевыми выбросами составили €4 млрд.