Экстремальный прототип Rubicon 392 встанет на конвейер с восьмицилиндровым двигателем
Это первый в истории Wrangler, оснащенный мотором V8 — для разгона с места до 97 км/ч ему требуется всего 4,5 с. Точно такой же 6,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 476 л. с. стоит под капотом Jeep Grand Cherokee SRT и Dodge Challenger.
Wrangler Rubicon 392 оснащается исключительно восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и приводом 4x4. Новинка оказалась заметно выше базовой модели — благодаря увеличенному клиренсу и 33-дюймовым шинам максимальная глубина брода составляет 825 мм.
Помимо усиленной подвески, у него также есть двухдиапазонная раздатка, неразрезные мосты Dana 44, самоблоки на обеих осях и лебедка.
Главным конкурентом Jeep Wrangler Rubicon 392, который появится у американских дилеров в начале 2021 года по цене от $ 50 000 или примерно 3,8 млн рублей по нынешнему курсу, станет Ford Bronco. Последний, к слову, оснащается менее мощным 2,7-литровым наддувным V6, однако стоит в аналогичной четырехдверной модификации ровно столько же.
Будет ли модификация Rubicon 392 поставляться в Россию, пока не известно. Сегодня Wrangler представлен в нашей стране в единственной версии с 2,0-литровым 272-сильным двигателем и стоит от 3 490 000 рублей.