По сути японский внедорожник в новом поколении почти не отличается от предшественника — сменилась «косметика».
Как и раньше, кузов Land Cruiser Prado крепится на мощной раме. Джип вырос в длину на 45 мм, и то за счет «дутых» бамперов, так что в салоне простора не прибавилось.
Зато он стал выглядеть дороже. К тому же в багажнике вместо откидывающейся «скамейки» теперь стоят два кресла, поэтому вместимость салона сократилась с восьми до семи пассажиров. Для пущего комфорта Land Cruiser Prado отныне можно заказать с трехзонным климат-контролем с отдельным кондиционером для пассажиров второго ряда. Кстати, в Россию новинку будут завозить только в пятидверном варианте.
В гамме моторов остался 4,0-литровый V6, в модернизированном варианте выдающий 276 л. с. (+27 л. с.), а также 171-сильный дизель объемом 3,0 л. Трансмиссия — либо шестиступенчатая механика, либо пятидиапазонный автомат. А для управления раздаточной коробкой теперь используются не рычаги, а более современные рукоятки.
Что касается электронных примочек, новый Prado может похвалиться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая хода подвески, а также системой Multi-Terrain Select последнего поколения, контролирующей пробуксовки колес в зависимости от типа покрытия.