«Самый быстрый Porsche 911 всех времен» проиграл 1,4 секунды NextEV NioEP9 на Северной петле Нюрбургринга

Нордшляйфе давно стала эталонной трассой для оценки динамических свойств и управляемости автомобилей. Выйти на этой трассе из семи минут – цель всякого производителя спорткаров, особенно если речь идет о машинах, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, а не о трековых образцах. Инженеры Porsche впервые преодолели этот рубеж в 2013 году с гибридным суперкаром 918 Spyder – тогда эксперты зафиксировали время в 6 минут 57,0 секунд.

02.jpg

И вот неделю назад, 20 сентября, немцы оформили новый рекорд: 6 минут 47,3 секунды со средней скоростью по трассе в 184,11 км/ч. Интересно, что Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT, уверяет, будто проехать лучше семи минут они даже не мечтали. На радостях в Porsche тут же назначили 911 GT2 RS «самым быстрым Porsche 911 всех времен». С одной стороны, показанное время – вроде бы несомненный успех, ведь прежде немцы занимали лишь пятое место, уступая двум британским Radical (SR8 и SR8LM), Lamborghini Huracan Perfomante и NextEV NioEP9. С другой, Porsche поднялась только на вторую строчку, а вот первенство по-прежнему осталось за китайским NextEV NioEP9 – 6.45.09. И огорчает здесь не происхождение NioEP9, а тип его силового агрегата – электрический. Неужели мы и впрямь стали свидетелями конца прекрасной эпохи двигателей внутреннего сгорания?..

03.jpg

Выпуск ограниченной серии версий GT2 RS по традиции предвещает скорую смену поколений модели 911 – поклонники уже смакуют подробности модели 8 поколения, которые понемногу просачиваются в печать. Как и прежнее поколение GT2 RS, суперкар будет доступен и в России – по данным «Автомобилей» на нашу страну выделен по крайней мере один экземпляр. Цена машины – 19,2 млн рублей.