Немецкий производитель суперкаров практически полностью рассекретил новую модель 918 Spyder.
Внешний вид серийной машины до поры до времени держится в секрете — пока представлены только эскизы. Известно, что новинка получит съемную крышу, которая поместится в багажник.
Что касается силовой установки, то она будет состоять из бензинового 4,0-литрового V8 мощностью «как минимум» 500 л. с., двух электродвигателей по одному на каждую ось суммарной мощностью 218 л. с. и литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Трансмиссия — роботизированная с двумя сцеплениями.
С места до 96 км/ч 918 Spyder сможет разгоняться за 3,1 с и достигать максимальной скорости 318 км/ч. Между тем только на электричестве максимальная скорость составит 150 км/ч, а запас хода — 25 км.
Чтобы восполнить заряд батарей от 110-вольтовой розетки (американский стандарт), потребуется 7 часов. Что касается расхода бензина и выбросов углекислого газа, то они составят в среднем 3,1 л/100 км и 70 г/км.
Производство Porsche 918 Spyder, тираж которой будет ограничен 918 экземплярами, начнется 18 сентября 2013 года. В России за гибридную новинку попросят €991 300.
Между тем исключительно для заказчиков 918 Spyder производитель предложил спецверсию Edition 918 Spyder для купе и кабриолета 911 Turbo S, оснащенных 3,8-литровым 530-сильным мотором (0-100 км/ч за 3,3 с; мак. скорость 315 км/ч). Ее отличают ярко-зеленые акценты на кузове и в интерьере, а также табличка с индивидуальным номером заказанного экземпляра 918 Spyder.
Уже названы российские цены Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder — 8 946 000 рублей за купе 9 520 000 рублей за кабриолет.