В начале 2018 года в продажу поступит спорткар бразильской марки Puma, правда, собранный уже в Южной Африке

Разбор генеалогии этой бразильской марки – не для короткой новостной заметки, отметим только, что Puma крохотными партиями выпускала маленькие быстрые купе. Началось все со спортивного автомобиля, который гонщик Рино Мальцони построил при поддержке бразильского отделения DKW. Напомним, что «основной» DKW еще в 1932 году стал частью концерна AutoUnion, а после войны вплоть до 1966 года выпускал автомобили с двухтактными моторами. Последним DKW стал седан F102 с трехцилиндровым мотором, модификацию которого и использовал Мальцони.

Итак, на базе спортивной машины Мацони спроектировали серийное купе, которое и выпускали на независимом бразильском предприятии DKW-Vemag. Однако в 1967 году его выкупил Volkswagen, и производство тут же свернули. Однако затем сборку восстановили, но уже на агрегатах VW и платформе маленького Karmann Ghia, который производили в Южной Америке еще с 1962 года. В дальнейшем модельный ряд Puma развивался, сохраняя ориентацию на недорогие купе, но, в конце концов, производство сошло на нет, и в итоге было перенесено в Южную Африку, где машины «в мигающем режиме» собирали вплоть до недавнего времени – Puma предлагала модель GTE.

puma-gt-lumi.jpg

И вот бразильская пресса сообщает, что, у Puma появится новинка, да какая! Со среднемоторной компоновкой, построенная по дедовским технологиям – на пространственном каркасе. Южноафриканцы взяли от 2,0-литровый мотор Opel и довели его мощность до 180 л.с. Само собой, машина будет заднеприводной. Несмотря на невысокую по нынешним временам мощностью, Puma GT Lumi обещает высокую динамику, ведь ее снаряженная масса не должна превысить 600 кг. Это кажется невероятным, однако ничего удивительного тут нет: африканцы сэкономили на безопасности. В конце этого года они обещают построить образец для гонок, а в начале 2018 омологировать машину для дорог общего пользования. Выпуск – ручной, партии – штучные.