С завидным упорством Subaru продолжает оснащать оппозитными моторами и «симметричным полным приводом» даже концепты

Где ещё показывать универсал, пусть и концептуальный, как не в Женеве, всё-таки Европа – это последний оплот двухобъёмных машин. Собственно, идеология дизайна, воплощённая в Viziv Tourer Concept эксплуатируется японцами с 2013 года, когда был показан первый Viziv, так что женевский универсал, вполне может быть, стал венцом развития этой концептуальной линейки, и на следующих салонах нам покажут что-нибудь новенькое.

Subaru-VIZIV_Tourer_Concept-2018-1024-02.jpg

В какой модели в будущем могут воплотиться идеи, заложенные в Viziv Tourer Concept? Ответ на этот вопрос помогает дать колёсная база в 2730 мм, указывающая на сегмент D или, проще говоря, на Legacy. С другой стороны, Subaru всегда выделялась своими нестандартными решениями по формированию модельного ряда – чего стоит один только универсал Levorg, который в Европе стоит на несколько тысяч дороже Forester, и которому, увы, путь в Россию заказан – в одном из своих недавних интервью руководитель российского отделения Subaru Есики Кишимото исключил возможность появления у нас такой машины.

Subaru-VIZIV_Tourer_Concept-2018-1024-03.jpg

Значит, получается, что и серийное воплощение Viziv Tourer Concept тоже не для нас? А вот об этом пока говорить рано: если по пути к конвейеру универсал сохранит 4-местную компоновку салона и колёса с посадочным диаметром 20 дюймов, значит, машину будут преподносить как дорогую, люксовую, а такие у нас очень даже любят.