Самой популярной из платных трасс в прошлом году стал Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге
Самой рентабельной из трасс «Автодора» на данный момент является трасса М11 «Москва — Санкт-Петербург». В 2018 году еще недостроенной трассой М11 воспользовались 4,8 млн раз, а в 2019-м после запуска последних трех участков — свыше 11,2 млн (+266%), сообщает «Автодор».
Наибольшая загрузка оказалась на отрезке 15-58-й км, соединяющем МКАД и Солнечногорск. Как сообщает Севера-Западная концессионная компания (СЗКК), в ведении которой находится данный участок, в прошлом году им воспользовались 18,7 млн раз.
Между тем по количеству поездок безоговорочным лидером стал Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге — им за прошлый год воспользовались как минимум 97 млн раз.
По данным «Автодора», около 69% поездок пришлось на легковые автомобили, 21% — на трехосные грузовики и автобусы высотой более 2,6 м, 7% — на двухосные грузовики или автобусы высотой более 2,6 м и еще 3% — на небольшие грузовики и автобусы.
В целом число поездок по платным трассам всех операторов в 2019 году составило 267 млн.
Между тем, напомним, госкомпания «Автодор» запустил новый сервис для расчета стоимости проезда по своим платным трассам.