Дефект обнаружен в электропроводке внедорожника.

На этой неделе шведская марка Volvo объявила начало глобальной сервисной акции для двухсот внедорожников Volvo XC90 нового поколения. Под действие кампании попадают и автомобили, проданные в России – дилерский центр придется посетить владельцам двенадцати таких машин.

Неисправность обнаружена в электропроводке внедорожника. При эксплуатации транспортного средства изоляция может быть повреждена, что приведет к отключению боковых подушек безопасности. Если на приборной панели водитель увидит соответствующее сообщение, то это повод посетить сервисный центр.

Как отмечают представители марки, происшествий, связанных с дефектом, зафиксировано не было. Кроме того, в Volvo объяснили, что проблема в любом случае не может привезти к несрабатыванию подушек безопасности.

Напомним, второе поколения внедорожника Volvo XC90 представили в августе прошлого года, а заказы на новинку дилеры начали принимать в сентябре 2014-го. Дебютная специальная версия First Edition, выпущенная тиражом 1927 автомобилей, была раскуплена за 47 часов, при этом покупатели из России приобрели 44 таких машины.

На российском рынке цены на новинку начинаются с отметки 3 млн. 270 тыс. руб.