В Китае заморозили производство крупнейшие автокорпорации
Автопроизводители и поставщики запчастей закрыли заводы в Китае в соответствии с правительственными указаниями после вспышки коронавируса. Многие компании уже сообщили о планируемом из-за этого снижении прибыли. Итак, закрыты практически все крупные заводы с иностранным участием.
BMW заявляет, что производство на заводе в Шэньяне возобновится в феврале. Daimler заявил, что планирует возобновить производство легковых автомобилей в Пекине с 10 февраля. Ford также может начать сборку машин в середине февраля на своих заводах в Чунцине и Ханчжоу с партнером по совместному предприятию Chongqing Changan Automobile. Но эти даты ориентировочные. Все будет зависеть от ситуации с распространением вируса.
Honda также сообщает, что запустит три завода в Ухане, которые контролирует совместно с Dongfeng Motor Group, 13 февраля. Компания повысила свой годовой прогноз прибыли, заявив, что в настоящее время нет проблем с цепочкой поставок, которые препятствовали бы производству.
Между тем Fiat Chrysler предупредил, что срыв поставок запчастей может угрожать производству на одном из своих европейских заводов в течение двух-четырех недель.
Hyundai также сообщила о приостановке производства в Южной Корее из-за вспышки вируса, повлиявшей на цепочку поставок комплектующих.
А Nissan рассматривает возможность возобновления производства в Китае на своем предприятии с Dongfeng после 10 февраля.
PSA Peugeot Citroen не планирует запускать три завода в Ухане как минимум до 14 февраля.
Suzuki допускает возможность поставки компонентов для автомобилей из других стран, поскольку вспышка вируса в Китае угрожает нарушить производство автомобилей на ее крупнейшем рынке, в Индии.
Tesla признает, что задержка поставок из-за закрытия завода в Шанхае ударит по прибыльности бизнеса. Компания сейчас оценивает, будет ли затронута цепочка поставок комплектующих для автомобилей, которые собирают на фабрике в Калифорнии.