Рестайлинговый седан 7-й серии можно распознать по гипертрофированной решетке радиатора
Корма также претерпела заметные изменения: появились задние фонари иной формы, которыми теперь соединяет диодная перемычка габаритных огней, а двойные патрубки выхлопной системы плотно окутаны пластиком бампера. Зато сохранились «жабры» на передних крыльях, которые заботливо прикрыты более узкой, чем ранее, хромированной полосой, плавно переходящей в молдинг, обрамляющий нижнюю часть дверей.

А вот о технической составляющей пока никакой конкретики нет. С большой долей вероятности можно утверждать, что обновленный седан получит модернизированные четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы, известные по предшественнику, а также кроссоверам Х5 и Х7.
Напомним, что у нас неплохо продается седан серии G11/G12, дебют которого состоялся в конце 2015 года. В моторной линейке – силовые агрегаты от скромной 2-литровой «четверки» до могучего 6,6-литрового V12. Цены стартуют от 4 840 000 рублей.