Мировые продажи автомобилей группы Volkswagen в апреле упали на 6,6 процента. Отрицательная динамика зарегистрирована во всех ключевых регионах – кроме России, Бразилии, Центральной и Восточной Европы.

Кристиан Дальхайм«Во многих крупных странах автомобильный рынок в апреле пережил спад, – оправдывается глава группы по продажам Кристиан Дальхайм. – На нашем крупнейшем рынке в Китае клиенты многих брендов продолжали неохотно покупать, несмотря на снижение ставки НДС. Группа Volkswagen не была застрахована от этой тенденции. В течение следующих нескольких месяцев мы будем внедрять ключевые новые модели и будем с большим оптимизмом ожидать второго полугодия».

Что ж, доктору Дальхайму виднее, сумеют ли новинки переломить тенденцию. Пока же в это верится с трудом. Ведь спад наблюдается и в Европе (падение на 2,7%), и в Штатах (минус 3,7%), и даже в Германии – на 6,3 процента. Причем, клиенты отворачиваются не только от собственно «Фольксвагенов». Если марка VW просела в апреле на 6,2%, то Skoda на целых 10,5, а Audi – аж на 12,8 процента. В плюсе только SEAT и Porsche – 1,8 и 11,2 процента соответственно.