Volvo отзывает почти полмиллиона легковых автомобилей.

Отзыв коснется 460 000 машин моделей S60 2001-2009 года выпуска и S80 2001-2006 годов, проданных по всему миру — больше половины из них купили в США. Причем речь не о печально известных подушках безопасности японской фирмы Takata — в вышеперечисленных Volvo были установлены эйрбэги другой марки. Однако, как показало расследование смертельного инцидента за океаном, клапан наддува, изготовленный немецкой ZF, во время аварии может разорваться, и его металлические осколки в этом случае могут поранить и даже убить водителя или пассажира.

Седаны S60 первого поколения пользовались в России хорошим спросом — в год у нас продавали примерно 2,5-3,5 тысячи машин. Впрочем, и более дорогие бизнес-седаны S80 расходились неплохо: даже в 2006-м, в последний год на рынке модели первой генерации, продажи достигли без малого полутора тысяч.