Самые оригинальные ролики с финала Национальной футбольной лиги.
За звание лучшей команды в американском футболе на стадионе Университета Финикса «сражались» «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Сиетл Сихокс». Победа со счетом 28:24 досталась «Патриотам».
Однако этот матч примечателен не только спортивными событиями, но и стоимостью рекламного времени. Например, компания NBC просила за 30 секунд эфира от 4,4 до 4,5 миллионов долларов. В прошлом году транслировал игру телеканал Fox, оценивавший полминуты эфирного времени в 4 миллиона «зеленых».
Однако автопроизводителей не пугает столь нескромная стоимость размещения своей рекламы. Предлагаем вам лучшие рекламные ролики с Супербоула 2015 года.