Россияне приобрели 128 тыс. 298 новых автомобилей.
Лидирует по уровню продаж своей продукции Волжский автомобильный завод. В минувшем месяце официальные дилеры Lada продали 23 тыс. 639 машин, что хуже прошлогодних показателей февраля на 23%.
А вот продавцы южнокорейской марки Hyundai смогли реализовать 13 тыс. 233 транспортных средства. Это меньше, чем в феврале 2014 года на 5%.

Немногим хуже динамика продаж у другой корейской марки. Во втором месяце 2015 года продажи Kia снизились на 6% до уровня 12 тыс. 563 машины.
На пятой строчке рейтинга «самых продаваемых» разместилась японская марка Nissan. Из дилерских центров в феврале уехали 9 тыс. 447 машин. В сумме продажи марки в России снизились на 45%.
Немногим лучше дела у партнера японцев по альянсу – Renault продал в феврале 2015 года на 46% автомобилей меньше, чем годом ранее. Своих владельцев в минувшем месяце нашли 9 тыс. 100 французских «повозок».

Хуже всего дела шли во втором месяце 2015 года у Honda (динамика продаж -90%, 252 проданных автомобиля), Peugeot (-84%, 377 машин), Citroen (-83%, 380 единиц), Opel (-86%, 912 штук), Ford (-78%, 1399 автомобилей), Suzuki (-76%, 416 штук), Chery (-76%, 402 машины), Chevrolet (-74%, 3255 машин) и Ssang Yong (-72%, 561 единица).
Лидерство в списке самых востребованных моделей вернула себе машина родом из Тольятти – россияне приобрели в минувшем месяце 10 тыс. 583 седанов и лифтбеков Lada Granta, что на 697 автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте разместилась корейская бюджетная модель – продавцы Hyundai Solaris смогли реализовать в прошлом месяце 8 тыс. 1 седан. Это на 659 транспортных средств меньше, чем в 2014 году.

Третью строчку по популярности в российских потребителей занимает Kia Rio. В прошлом месяце своих владельцев нашли 6 тыс. 59 машин, что на 185 единиц больше, чем во втором месяце 2014 года.
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», - отмечает Йорг Шрайбер, глава комитета автопроизводителей АЕБ.
Добавим, что в январе текущего года продажи новых автомобилей в России снизились на 24,4% до уровня 115 тыс. 390 единиц.