Правительственных мер, направленных на поддержание покупательского спроса, недостаточно и они могли бы быть расширены, считает Мартин Ян, вице-председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.

Расширены с тем, считает Ян, чтобы у российского покупателя было больше возможностей по выбору моделей, включая все местно произведенные автомобили. Необходимы также дополнительные меры для стимулирования спроса в виде снижения банковских ставок и предоставления кредита на более выгодных для потребителя условиях.

Напомним, рынок новых автомобилей с начала года упал на 40%, и прогноз профильного Комитета АЕБ на 2009 год по рынку новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снижен до 1,7 млн. машин. При этом продавцы ожидают дальнейшего снижения сбыта.