В 2011 году модельный ряд родстеров BMW пополнится новой модификацией, которую компания представила на автосалоне в Нью-Йорке.

Модель BMW Z4sDrive28i будет оснащена 2,0-литровым силовым агрегатом с технологией TwinPower Turbo, который способен развивать мощность в 240 л. с. Благодаря своему атлетичному дизайну, высокой управляемости и мощным двигателям BMW Z4 достиг выдающегося успеха в классе премиум-родстеров, став мировым лидером сегмента по итогам 2009 и 2010 годов.

Новый 4-цилиндровый двигатель с наддувом и алюминиевым картером имеет больший крутящий момент и обеспечивает существенное снижение расхода топлива и уровня выброса вредных веществ по сравнению с нынешним 6-цилиндровым атмосферным мотором BMW Z4 sDrive30. При этом технические характеристики модели также улучшаются. Данный двигатель уже сейчас доступен для кроссовера BMW X1 xDrive28i. Более подробная информация, включая динамические характеристики нового родстера BMW, появится в середине 2011 года.

В двигателе новой конструкции для модели BMW Z4 sDrive 28i применяется технология BMW TwinPower Turbo, не имеющая аналогов в мире. Иными словами, двигатель оснащен высокоточной системой впрыска топлива в сочетании с турбокомпрессором, привод которого осуществляется за счет энергии выхлопных газов, проходящих сквозь две выхлопных трубы. Среди других элементов оснащения этого прогрессивного двигателя можно назвать двойную систему управления кулачковым валом VANOS и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC. Таким образом, новый 2-литровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo для модели BMW Z4 sDrive28i представляет собой следующую ступень в пути реализации стратегии BMW EfficientDynamics, заявляют в компании.