Французский кроссовер станет первой моделью марки, которую оснастят гибридной установкой с воздушной помпой вместо электромотора.
Новая, разработанная альянсом система, применяемая на кроссовере, состоит из бензинового мотора, трансмиссии с планетарной передачей, гидродвигателем и двух баллонов со сжатым воздухом, причем баллоны располагаются по одному спереди и сзади под полом багажника. На сжатом воздухе автомобиль, по заверениям производителя, может проехать несколько километров на скорости не выше 70 км/ч. Однако система добавляет машине "лишние" 100 кг веса. Утверждается, что «воздушные» гибриды потребляют на 45% меньше топлива в сравнении с машинами с одним ДВС.
Пополнение запаса воздуха происходит во время движения путем рекуперации энергии торможения. Предполагалось, что такой гибрид будет установлен первоначально на Peugeot 208 и Citroen C3. В последствии новую гибридную установку будут ставить на коммерческие автомобили альянса. Новинку с новыми моторами представят на автосалоне в Женеве, а начало продаж кроссовера запланировано на 2016 год.
Продажи нового французского кроссовера стартовали в России в январе.
С аналогичной силовой установкой компания показала концепт Citroen - Сactus.