Немецкий производитель элитных спортивных машин всерьез озаботился выпуском собственного компактного кроссовера.

По сообщению Autocar, мировая премьера новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте уже в сентябре этого года. а продажи начнутся через год. Новинка должна быть дешевле (?!) соплатформенного Audi Q5, а так же легче и быстрее данного собрата по конвейеру.

Macan станет первым автомобилем в современной истории Porsche, который получит четырехцилиндровые двигатели. Но и без 3,6V6 мощностью 295 л.с. модели, похоже, не обойтись. На старте продаж Macan будет поставляться с этим мотором, а также с 3,0 TDI (250 л. с.) и 3,0V6 (370 л.с.). Позже, появятся и более "бюджетные" варианты с 2,0 (220 л. с.) и 2,0 TDI (190 л.с.).

Все модификации Macan будут полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen, передающим большую часть крутящего момента на заднюю ось, как это характерно для всех моделей марки. Коробку переключения передач новинка позаимствует у "911".