Автомобильные маркетологи считают, что активный рост этой площадки в стране завершился.

Аналитическое агентство «Автостат» провело в Москве семинар для специалистов по автомобильному маркетингу. Одним из наиболее интересных моментов семинара стал анализ возможных сценариев развития российского авторынка и построение консолидированного прогноза до 2020 года. Оптимисты, пессимисты и сторонники умеренного развития поделились примерно поровну. В целом участники пришли к общему мнению, что активный рост авторынка в России практически завершился и сейчас стоит ожидать стабилизации. В тоже время ряд специалистов считают, что до 2020 года можно ожидать еще минимум два падения рынка.

Причем ближайший спад может произойти уже в 2012 году. Текущая ситуация на мировых финансовых рынках сейчас способствует именно такому сценарию. Усредненный прогноз, составленный по результатам 20 экспертных мнений оказался пессимистичнее, чем текущие прогнозы ведущих консалтинговых компаний, и того, что предусмотрен в концепции развития автопрома-2020.