К своему 90-летию компания Citroen подготовила подарок — полномасштабный ребрендинг, подразумевающий смену фирменного стиля и модельного ряда. Все для того, чтобы встать в один ряд с ведущими премиум-брендами мира.

Citroen становится люксовым брендом в альянсе с Peugeot, а последняя в свою очередь примет имидж производителя более утилитарных и доступных автомобилей. Таков стратегический и политический смысл предпринятого компанией ребрендинга. Первым делом был представлен новый логотип. Это первое обновление фирменного шеврона с 1913 года, когда логотип компании впервые нарисовал сам Анри Ситроен. Новый лого потерял былую остроту в прямом смысле слова и стал более округлым (впервые его продемонстрировали на концепте GTbyCitroen). Теперь в новом фирменном стиле французам предстоит оформить более 3 000 своих дилерских центров.

Новый логотип Citroen на раллийном болиде C5

В настоящее время Citroen оповещает своих сотрудников в 30 странах мира о новой стратегии компании, рассчитанной до 2013 года (ее приняли еще до начала глобального кризиса). В результате утечки информации стало известно, что в течение трех лет будет выпущено 6 моделей. Все их напичкают самыми передовыми технологиями и оборудованием, достойными премиум-класса. Цены окажутся соответствующими.

Все автомобили будут обозначаться аббревиатурой DS, а начало люксовой линейке Citroen положит модель DS3 (подробнее здесь). Следом в свет выйдут более солидные DS4, DS5, а также флагманская модель DS6. На конвейере, однако, останутся и некоторые прежние модели. Например, C3 и C4.

А первой серийной моделью с обновленным логотипом станет новый С3 Picasso, который появится в продаже уже в марте этого года.