Французский универсал вышел во "внедорожном" варианте CrossTourer.

От универсала модификация отличается некоторыми элементами дизайна и наличием адаптивной подвески. Машина, в частности, отличается накладками на колесных арках, серыми матовыми рейлингами на крыше, хромированными корпусами зеркал заднего вида и хромированными накладками на переднем и заднем бамперах, 18-дюймовыми колесами.

Адаптивная подвеска Hydractive III+ позволяет увеличить дорожный просвет на 1,5 см (до 16,5 см), причем поднимать автомобиль можно на ходу на скорости до 70 км/ч, а на тихом ходе (до 10 км/ч) подвеска позволяет увеличить клиренс на 6 см. На высокой скорости подвеска сама опускается максимально близко к дороге и удерживает просвет независимо от загрузки автомобиля и его багажника. Как сообщает производитель, адаптивная подвеска устанавливается на все версии автомобиля, кроме дизельной с мотором в 115 сил.

Новинку обещают представить на автосалоне в Женеве.

Отчет о поездке по Аквитании на Citroen C5.

Дизельная линейка моторов Peugeot в России.