Американский концерн пытается убедить массы, что будущее наступит с появлением на рынке гибрида Volt — его продажи должны начаться в конце года.
Напомним, что средний расход топлива Volt в городских условиях не должен превысить 1,023 л/100 км. Для сравнения в смешанном цикле законодательнице мод в сегменте гибридов — японской Toyota Prius требуется 2,63 л/100 км. Предполагается, что Volt в этом же режиме движения будет «есть» около 2,35 л/100 км.

Силовая установка Volt состоит из 150-сильного электромотора, который крутит колеса, комплекта литий-ионных аккумуляторов, подзаряжаемых от розетки, и 1,4-литрового бензинового агрегата, вырабатывающего электричество. Только на электричестве Volt способен преодолеть около 64 км — по подсчету джиэмовцев, именно столько ежедневно проезжает средний человек по маршруту «работа — магазин — школа — дом».
Если ежедневно проезжать на Volt 100 км, можно экономить за год до 2 100 л бензина, убеждают разработчики. А на зарядку от домашней сети на 220 вольт в год тратится не больше энергии, чем от холодильника.
Продажи Chevrolet Volt в США и Европе начнутся ближе к концу 2010 года по цене около $40 000.