Между двумя брендами компании награды разделились примерно поровну.
Главным достижением Land Rover стал обновленный Discovery 4, собравший в этом году более 28 всемирных наград, доведя их количество до 144 с момента презентации модели в 2004 году. «Discovery 4 предлагает своим владельцам уникальный спектр возможностей. На данный момент это один из самых технически оснащенных автомобилей, и мы рады, что модель продолжает получать столь весомое признание в мировой автомобильной индустрии», — прокомментировал награды Джон Эдвардс, глобальный бренд-директор Land Rover.
Для других моделей Land Rover 2010 год также выдался довольно урожайным. Читатели портала autocar.co.uk признали Range Rover «Автомобилем Десятилетия», Range Rover Sport получил от немецкого Auto Bild звание «Лучшего полноприводного автомобиля», а Freelander 2 обошел всех оппонентов в номинации «Лучший компактный внедорожник» на престижнейшей премии Auto Express 2010 Awards.
Самая же громкая новинка этого года от Jaguar, седан представительского класса XJ, получил всеобщее признание, завоевав сразу 20 международных наград, среди которых «Самый роскошный автомобиль года» от Auto News, «Король лимузинов» от итальянского Quattroroute, «Самый роскошный автомобиль» от Top Gear (Великобритания), «Дизайн года» по версии Automobile Magazine и «Лучший представительский седан» от Bloomberg Awards (США). Cупер концепт-кар C-X75, поразивший элиту автомобильной индустрии, был признан «Лучшим автомобилем» Парижского международного автомобильного салона.
Не только автомобильные СМИ награждали Jaguar Land Rover в 2010 году. По данным американского маркетингового агентства JD Power Associates Jaguar стал лидером по качеству обслуживания клиентов, набрав больше всего баллов в исследовании удовлетворенности покупателей — Sales Satisfaction Index (SSI) StudySM. Также Jaguar признан лучшим производителем автомобилей сегмента «люкс».
Затем хорошие новости для Jaguar пришли и от авторитетного британского журнала What Car? Издание провело исследование на предмет удовлетворенности владельцев своими автомобилями, и подавляющим большинством Jaguar был признан лучшим автопроизводителем. А бизнес-седан Jaguar XF в уходящем году может похвастаться не только успешным дебютом в исследовании JD Power (Великобритания), став «Лучшим бизнес-седаном», но и завершил год на втором месте в общем рейтинге автомобилей своего класса. Это позволило Jaguar подняться на третью строчку в списке 27 ведущих автопроизводителей, что на 13 позиций выше, чем в 2009 году.
Все эти победы легендарных английских брендов подвели логичный итог более чем успешного для компании финансового года, доход в котором лишь за второй квартал составил 238 миллионов фунтов стерлингов, а совокупный годовой объем продаж по состоянию на ноябрь вырос на 20,7%.