Так считает британское издание What Diesel. А в России продажи Jaguar XF Diesel S стартовали на этой неделе.
В 2008 году XF уже был признан «Автомобилем года» по мнению журнала What Diesel. C момента своего выхода на рынок он получил в общей сложности более 20 международных наград, включая премию журнала What Car? «Автомобиль года», премию издания Auto Express «Автомобиль года» и «Лимузин года» от журнала Top Gear.
«80% всех проданных XF в Великобритании приходится на автомобили с дизельными двигателями. Выводя на российский рынок новый дизельный XF 2010 модельного года, мы, конечно же, равняемся на Великобританию», — комментирует Дмитрий Колчанов, генеральный директор Jaguar Land Rover Россия.
XF Diesel S отличается от бензиновых версий 19-дюймовыми дисками, аэродинамическим спойлером на крышке багажника и эмблемой «S». Двигатель мощностью 275 л. с. обеспечивает разгон от 0 до 100 к/м за 6,4 с. Двигатель отвечает требованиям ЕС, вступающим в силу в начале 2011 года. Этот результат был достигнут за счет снижения расхода топлива до 6,8 л/100 км. Все автомобили XF оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую также можно перевести в режим ручного управления подрулевыми лепестками.
Официальное начало продаж в России Jaguar XF Diesel S — 1 июня 2009 г.