С начала продаж весной 2009 года по всему миру приобретено уже более 40 000 таких машин.

Mercedes-Benz ожидает еще больший рост продаж в последующие месяцы в связи с началом продаж на ключевых рынках - США и Китая, а также выходом нового универсала Е-класса осенью 2009 г. Мировая премьера этого автомобиля состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

В компании считают, что успех модели в новых моторах. Четырех-и шестицилиндровые двигатели, устанавливаемые на седан, оснащены системой прямого впрыска и потребляют гораздо меньше топлива, чем их предшественники. E 200 CGI BlueEFFICIENCY с прямым впрыском обладает мощностью 184 л.с. и потребляет всего 7,2 литра на 100 километров. Четырехцилиндровые моторы на купе Е-класса также потребляют значительно меньше топлива, обладая при этом большей мощностью в сочетании с высоким крутящим моментом. Например, дизельный двигатель на Е 250 CDI BlueEFFICIENCY расходует всего 5,1 литра на 100 км. При этом выбросы CO2 составляют всего 135 г/км, что делает эту машину одной из самых экономичных и экологичных автомобилей в своем классе.

Новый Е-Класс – преемник одной из самых популярных и успешных моделей Mercedes в мире. Эти машины настолько популярны, что практически не теряют в цене при перепродаже с годами. А спрос на универсалы У превышает предложения. Около 1,5 млн. седанов и универсалов Е-класса предыдущего модельного семейства W 211 было продано по всему миру с момента его выхода на рынок шесть лет назад. За последние 60 лет восемь поколений седана E вызывают восхищение у клиентов марки: почти 10 млн. человек стали владельцами самого успешного бизнес-седана в мире.