В 80% случаев клиентам удается сэкономить.
«Как отмечают дилеры, новые автомобили без скидок в нынешних условиях продать практически невозможно. Потребители не просто интересуются скидками, а требуют их», - пояснил руководитель агентства «Автостат» Сергей Целиков.
По его словам, кризис оказал заметное влияние на поведение потенциальных покупателей новых автомобилей. В частности, они стали обзванивать и объезжать большее количество дилерских центров, а также собирать информацию о том, у какого дилера какие машины есть в наличии и по каким ценам. А уже после окончательного выбора салона и машины, покупатели «выбивают» себе дополнительные скидки в размере не менее 2-3%. В стоге до 80% всех реализуемых в Российской Федерации машин сейчас продают или со скидками, или по «специальным ценам».
Целиков считает, что июль и август станут для продавцов еще более сложными месяцами, так как летом рынок традиционно «замирает». Не смогут помочь и объявленные государством меры поддержки падающего рынка, в том числе льготное автокредитование и лизинг, а также программа обновления автопарка, на которую из государственного бюджета выделены дополнительные средства.