Горожане считают меры по борьбе с пробками неэффективными.

Фонд «Общественное мнение» опросил тысячу москвичей с целью выяснить их отношение к дорожной обстановке в столице, а также о мерах, предпринимаемых властями по борьбе с пробками в мегаполисе. Результаты исследования приводит «Коммерсант». <br>
<br>
В целом местные жители дали негативную оценку происходящему в столице. В зависимости от того, имеет респондент личный автомобиль или нет, от 45% до 65% опрошенных оценили дорожную обстановку в Москве как плохую. От 35% до 51% участников исследования не видят эффективности в действиях властей по сокращению пробок. <br>
<br>
 Добавим, что минувшим летом аналитики Центра организации дорожного движения отмечали увеличение скорости движения потока транспорта на МКАД на 7%, а в ноябре специалисты оператора охранно-поисковых систем «Геолайф Эшелон» заявили, что средняя скорость в городе с начала года выросла на 0,8 км/ч. <br>
<br>
Несмотря на подобные утверждения, от 34% до 41% горожан считают, что пробки за последние полгода не сократились, более того – большинство участвующих в исследовании считают, что количество машин и длина ежедневных заторов только растет. А вот те немногие, кто заметил улучшения, чаще всего оценивали новые транспортные развязки и эстакады. <br>
<br>
 Кроме того, в ходе опроса москвичи оценивали новую инициативу властей – платный въезд в мегаполис. Негативно к идее в целом относится 33-51% жителей. Против платного пересечения МКАД, несмотря на то, что платить придется только иногородним водителям, выступили от 67% до 82% респондентов. Единственная слабая поддержка, которую нашел проект – 24% опрошенных автомобилистов считают, что можно ввести плату за въезд в историческую часть города – в пределы Садового кольца. <br>
<br>
Чаще всего в качестве аргументов звучали ответы «это не улучшит транспортную обстановку на дорогах, нужно искать другие пути решения проблемы» и «у многих людей нет на это денег». <br>
<br>
Напомним, слухи о введении платного въезда в мегаполис появились в конце ноября текущего года. По предварительным данным, в тестовом режиме система начнет работать в марте будущего года, а квитанции начнут приходить автомобилистам в августе 2015-го. Причем автомобилистам придется преодолевать два «рубежа обороны»: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги и Третьего транспортного кольца. <br>
<br>
 Однако в середине декабря столичный градоначальник Сергей Собянин опроверг данную информацию. <br>
<br>
 «Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно», - заявил чиновник.