И в некоторых ситуациях это может представлять серьезную опасность
Один из этапов исследования включал опрос на знание систем помощи водителю. Респондентов попросили ответить на вопросы об автопилоте (Tesla), системах помощи в пробках (Audi и Acura), а также Super Cruise (Cadillac), Driving Assistant Plus (BMW) и ProPilot Assist (Nissan). Результаты показали: хуже всего водители понимают принцип работы автопилота. Почти 48 процентов опрошенных считают, что можно снять руки с руля с такой системой. А 6 процентов водителей уверены: с включенным автопилотом безопасно спать за рулем. При этом только 27 процентов опрошенных считают нормальным снимать руки с руля, используя круиз-контроль в Cadillac.
Экспертов также беспокоит отсутствие четких правил в названиях систем помощи водителю в автомобилях разных марок. Ведь до сих пор не приняты единые стандарты. В итоге водители дезориентированы. Они все чаще путают возможности электронных ассистентов. И поэтому могут использовать их совсем не так, как положено по инструкции. В итоге создавая аварийные ситуации.