Популярный британский певец объявил об устройстве на работу в компанию Volkswagen.
На импровизированной пресс-конференции Робби Уильямс было объявлено о назначении новой главой отдела маркетинга крупнейшей европейской автомобильной компании. После этого в зале заиграла музыка, присутствующие в журналисты принялись танцевать. В Volkswagen заявили, что музыка отлично подходит для маркетинга. Назначение "приурочили" к рекламной кампании "Club & Lounge", ее слоганом стала фраза «Как потрясающе это звучит». Отметим, что на российском рынке также появятся Volkswagen специальной серии "Club".
Импровизированной "работе" предшествовала запись в Facebook певца о том, что он ищет "настоящую работу". После всего произошедшего многие СМИ поверили в утку и всерьез сообщили о назначении Уильямса на ответственный пост.
Робби Уильямс считается самым популярным британским певцом выступающем в жанре поп, поп-рок, софт-рок, джаз. Уильямс был занесён в Книгу рекордов Гиннеса после того, как на него было продано 1,6 млн. билетов за один день.
Отметим, что практика использования музыкантов в качестве лица марки довольно популярна, например в 2011 году, с запуском новой модели Range Rover Evoque модель представляла Виктория Бекхэм, бывшая участница Spice Girls.