Самые довольные клиенты у премиум-марок.

Около половины российских автовладельцев – 40% - доверяют работе сервисных центров. К такому мнению пришли эксперты аналитического агентства «Автостат» после проведения соответствующего исследования. В опросе приняли участие порядка двух тысяч владельцев автомобилей популярных марок возрастом до пяти лет. Аналитики отметили, что уровень лояльности клиентов выше у премиальных марок – положительный отзыв работе дилерских центров дали 55% респондентов. В массовом сегменте доверяют работникам сервиса только 42%. А вот техническому обслуживанию китайских дилерских сервисов доверяют меньше всего – положительный отзыв дали только 30% принимавших участие в опросе.

Наибольшим доверием пользуются у автомобилистов сервисные центры премиального подразделения марки Toyota. Мастерам «Лексуса» без опаски отдают свою машину 71% опрошенных, 61% автовладельцев машин Mercedes-Benz отзываются о дилерских центрах положительно, третье место у Audi – 57%.

Довольно высок уровень лояльности клиентов Subaru, Volvo и Toyota – 56%, 55% и 50% соответственно. Меньше всего доверия у клиентов таких марок, как Geely – только 26% и Lifan – уровень лояльности здесь достигает только 24%.

Индекс потребительской лояльности к дилерскому сервису
 Марка  Индекс доверия 
 Lexus  71% 
 Mercedes-Benz 61% 
 Audi 57% 
 Subaru 56% 
 Volvo 55% 
 Toyota  50% 
 Mazda 49% 
 Citroen 48% 
 Renault  48% 
 Suzuki 46% 
 BMW 46% 
 Ford 45% 
 Land Rover 44% 
 Honda 43% 
 Hyundai  42% 
 Volkswagen  42% 
 Opel 40% 
 Skoda  40% 
 Peugeot  40% 
 Nissan 39% 
 Chevrolet 38% 
 Mitsubishi  37% 
 Chery 36% 
 Kia 36% 
 Great Wall 34% 
 Lada 34% 
 UAZ 31% 
 SsangYong 31% 
 Daewoo 30% 
 Geely 26% 
 Lifan  24%