Самые довольные клиенты у премиум-марок.
Около половины российских автовладельцев – 40% - доверяют работе сервисных центров. К такому мнению пришли эксперты аналитического агентства «Автостат» после проведения соответствующего исследования. В опросе приняли участие порядка двух тысяч владельцев автомобилей популярных марок возрастом до пяти лет. Аналитики отметили, что уровень лояльности клиентов выше у премиальных марок – положительный отзыв работе дилерских центров дали 55% респондентов. В массовом сегменте доверяют работникам сервиса только 42%. А вот техническому обслуживанию китайских дилерских сервисов доверяют меньше всего – положительный отзыв дали только 30% принимавших участие в опросе.Наибольшим доверием пользуются у автомобилистов сервисные центры премиального подразделения марки Toyota. Мастерам «Лексуса» без опаски отдают свою машину 71% опрошенных, 61% автовладельцев машин Mercedes-Benz отзываются о дилерских центрах положительно, третье место у Audi – 57%.
Довольно высок уровень лояльности клиентов Subaru, Volvo и Toyota – 56%, 55% и 50% соответственно. Меньше всего доверия у клиентов таких марок, как Geely – только 26% и Lifan – уровень лояльности здесь достигает только 24%.
Марка | Индекс доверия |
Lexus | 71% |
Mercedes-Benz | 61% |
Audi | 57% |
Subaru | 56% |
Volvo | 55% |
Toyota | 50% |
Mazda | 49% |
Citroen | 48% |
Renault | 48% |
Suzuki | 46% |
BMW | 46% |
Ford | 45% |
Land Rover | 44% |
Honda | 43% |
Hyundai | 42% |
Volkswagen | 42% |
Opel | 40% |
Skoda | 40% |
Peugeot | 40% |
Nissan | 39% |
Chevrolet | 38% |
Mitsubishi | 37% |
Chery | 36% |
Kia | 36% |
Great Wall | 34% |
Lada | 34% |
UAZ | 31% |
SsangYong | 31% |
Daewoo | 30% |
Geely | 26% |
Lifan | 24% |