Остальные 40 % заявили, что по качеству сборки эти машины «далеки от оригинала».

Каждый 10-ый считает, что выпущенные на российских заводах иномарки ничем не отличаются от собираемых за границей, а 6 % россиян уверены, что они собраны даже лучше, чем зарубежные.

На «фирменную» машину российской сборки сегодня согласны 22 %. Купить новую или подержанную иномарку из-за границы готовы 24 % и 25 % опрошенных, соответственно, тода как 3 года назад все было иначе: к покупке новой иномарки готовились 19 % опрошенных, подержанной — 20 %.

Что касается родного автопрома, то спрос на него падает: в 2006 году новые «Лады» и и «Волги» планировали купить 35 % респондентов, подержанные — 19 %, а сейчас их число снизилось до 12 % и 10 %, соответственно.

В условиях кризиса 40 % опрошенных не смогли ответить, какую сумму они готовы выделить на покупку автомобиля — 3 года назад таких было только 19 %. Машину стоимостю до $5 000 планируют купить 18 % жителей России, а $6 000–10 000 могут отдать 20 %.